Получите востребованную профессию бренд-менеджера - специалиста по созданию, продвижению и поддержанию имиджа товаров и компаний, даже если у вас нет опыта в брендинге или маркетинге. Вы научитесь формировать ценность бренда, создавать позиционирование и выстраивать стратегию развития бренда на рынке. Узнаете, что такое Tone of Voice и Digital PR, изучите каналы продвижения бренда и разберетесь, как управлять PR кампаниями.
Бренд-менеджер - это специалист, который формирует образ товара или компании. Он создаёт позиционирование и УТП бренда, выстраивает стратегию его развития и продвижения на рынке, а также формирует узнаваемость бренда и лояльность к нему среди потребителей. Для этого он проводит репутационный аудит, использует анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории, различные каналы продвижения бренда, Tone of Voice, инструменты Digital PR и новых медиа. Бренд-менеджер управляет репутацией бренда и формирует стратегию ее развития.
Программа курса
Основной блок
Анализ рынка
Разберетесь в основных терминах, научитесь формулировать гипотезы и проводить исследования, мониторить конкурентов и определять стратегию. 4 урока
Проработка идеи проекта
Научитесь эффективно управлять проектом: искать и нанимать команду, составлять коммерческое предложение и контролировать сроки. 4 урока
Разработка рекламной кампании и расчет бюджета
Узнаете, как грамотно составлять медиа планы, CJM рекламной кампании и коммуникационные карты для рекламных объявлений. 4 урока
Сайт как самостоятельный инструмент продвижения
Поймете, каким бизнесам действительно необходимы сайты и как их собирать при помощи конструкторов. 3 урока
Система показателей аналитики
Узнаете, как работать с Яндекс.Метрикой и системами аналитики в соцсетях, подбирать аудиторию и выгружать отчеты. 5 уроков
Продвижение компаний, продуктов и брендов
Погрузитесь в повседневные задачи интернет-маркетолога, бренд-менеджера и продуктового маркетолога. Узнаете, как создать, упаковать, развить и продвинуть продукт. 4 урока
Профориентация
Разработаете собственный проект и попробуете себя в роли интернет-маркетолога, бренд-менеджера или продуктового маркетолога. 2 урока
Специализация Бренд-менеджер
Вы изучите курсы по выбранной специализации
Позиционирование компании на рынке
Формулирование бренда
Визуал и инструменты: Miro, Adobe, Figma, Tilda, Wordpress, Notion
Digital PR (стратегия PR кампании, каналы, управление PR кампанией)
UX-исследование и CJM
Аналитика бренда
Основы проджект-менеджмента: управление проектами в удаленной команде
Презентация результатов работы заказчику
Подготовка к итоговой аттестации
Итоговая аттестация
Профориентация на выбор техспециализации
Преподаватели
Владислав Сувернев
Стратегия в SMM, Курсовая работа, Финальная защита проекта
Мария Рыбакова
Digital PR
Анна Субботкина
Буткемп «Диджитал-маркетолог — 2022»
Ольга Сурина
Таргетированная реклама
Показать еще
Часто задаваемые вопросы
Сейчас много курсов и программ обучения. В чем уникальность программы?
Мы предоставляем углубленное изучение фундамента разработки с возможностью дальнейшего выбора более узкой профильной специализации, исходя из ваших предпочтений и интересов.
По сути, в общем блоке программы обучения мы даем возможность попробовать профессию на вкус:
познакомиться с различными инструментами, технологиями и методами, задачами и стратегиями и только потом принять осознанное решение в выборе дальнейшего курса.
Что делать, если я не могу учиться онлайн или пропускаю занятие?
Для тех, кто не смог вовремя присутствовать на уроке, мы записываем каждое занятие.
Видеозаписи всегда доступны в разделе «Обучение».
Также к урокам доступны презентации и методические материалы, с помощью которых можно лучше подготовиться к занятиям и получить дополнительные знания.
Если вы все-таки пропустили занятие, вы можете поучаствовать в занятии другой группы и выполнить задания вместе с ней.
Хочу получить профессию и открыть свое дело. Мне хватит знаний?
Да, с набором знаний и умений по итогам прохождения программы вы сможете реализовать ваши идеи.
В процессе обучения наши студенты пополняют портфолио, выполняя практические задания, которые могут стать основой для запуска собственного проекта.
Нужно оплатить все обучение одним платежом или есть рассрочка?
Мы предусмотрели несколько вариантов внесения оплаты. Вы можете оплатить всю сумму сразу, а также выбрать рассрочку на 6, 12, 18, 24 или 36 месяцев.
Стоимость программы будет пошагово повышаться. Сейчас – лучшее время начать.
Какой график обучения? Получится ли совмещать его с работой?
В среднем студенты программы посвящают около 10 часов в неделю лекциям, изучению дополнительных материалов и подготовке домашних заданий.
Мы рассчитали несколько схем обучения, позволяющих оптимально распределять рекомендованную нагрузку.
Вы точно сможете подобрать удобный для вас график учебы, встроить его в свой привычный уклад жизни и совмещать с работой.
Если я уже работаю по этой специальности, полезна ли для меня будет эта программа?
Программа наполнена экспертными материалами и практикой. Помимо лекций, вам будут доступны тесты для проверки знаний и практические задания с возможностью получения комментариев и рекомендаций от экспертов.
Такая проработка позволит еще более точно отточить ваши Hard Skills. К тому же, в ходе программы предусмотрен сбор профессионального портфолио,
в процессе создания которого вы не только набьете руку на новых проектах, но и сможете еще более качественно представить собственную кандидатуру на рынке труда.