Назад

Профессия Разработчик игр на Unity

SkillFactory
Сложность
Для новичков
Длительность
18 месяцев
Тип курса
Смешанный

Описание курса

Пройдя данный курс, вы освоите востребованную профессию «Разработчик игр на Unity» с нуля за 18 месяцев. Программа курса разработана преподавателями-экспертами школы SkillFactory.

Курс обучения профессии «Разработчик игр на Unity» подойдет как для новичков, которые не имеют специальной подготовки, но планируют построить карьеру в данной области, так и для практикующих специалистов, которые хотят получить новые знания и закрепить имеющиеся навыки.

Программа курса

Введение в GameDev
1 месяц
  • Введение в GameDev: как делают игры от идеи до релиза, введение в геймдизайн, техническое содержание игры, контент и логика, игровой контент, игровые движки, редактирование уровня
  • Редактор Unity: основы редактора, Asset store, материал, система коллайдеров, освещение, префабы, ландшафт, физический движок, система частиц, интерфейс пользователя
  • Level design на примере 3D Adventure: тестовая сцена, работа с префабами, механика и динамика уровня, основы взаимодействия объектов, создание уровня — от планирования до документации, WhiteBox
  • Создание локации с нуля: введение в Blender, примитивы, полигональное моделирование, создание простой локации, текстуры, развертка, импорт в движок, настройка сцены, добавление освещения, интерактив
  • Результат: создаете 3D платформер и игровую локацию с освещением и интерактивом
Программирование в C#
2.5 месяца
  • Основы Visual Studio: знакомство и история языка C#, среда разработки Visual Studio, первая программа, процесс компиляции, отладка приложения
  • Основы GIT: системы контроля версий, знакомство с Git, Github, Markdown, UI для Git, Git в Visual Studio, основные операции Git, ветвление в Git, дополнительные возможности Git
  • Основные понятия и типы данных: переменные, константы, литералы, основные типы данных, перечисления, ввод и вывод в консоль, основные операции C#, преобразования типов
  • Основные конструкции C#: условные выражения и конструкции, циклы, массивы, кортежи, практикум
  • Методы в C#: методы, параметры методов, передача параметров, области видимости, рекурсивные функции, итоговый проект
  • ООП: ссылочные и значимые типы данных, структуры и объекты, классы и структуры, особенности работы со ссылочными и значимыми типами данных, упаковка и распаковка, инкапсуляция, наследование, полиморфизм, абстрактные классы, агрегация и композиция, статические классы и элементы, обобщения
  • Интеграция C# в Unity: особенности C# в Unity, создание простой 3D Adventure
  • Результат: научитесь основам языка C#, решите 50+ практических задач и создадите несколько мини-игр и простой 3D Adventure с использованием C#
Геймдизайн
1 месяц
  • Level Design: основные понятия, этапы производства уровня
  • Производство уровня: идея, бумажный прототип, болванка, левел-арт
  • Командная разработка: роли, арт, инженеры, дизайнеры, менеджмент, этапы разработки
  • Написание игрового концепта и питча для инвесторов: концепт, краткое описание, USP/УТП, Design pillars, формулировка Core Loop и описание систем, инвесторы, структура и особенности питча
  • Основы планирования: уровни планирования, инструменты планирования, декомпозиция, оценка, блок-план и корректировка, важность фичи и уровни качества
  • Результат: познакомитесь с процессом проектирования новой игры. Узнаете об основных подходах, позволяющих придумать игру, которая будет пользоваться спросом. Разработаете дизайн-документ для вашей будущей игры
Space shooter
1.5 месяца
  • Подготовка к Space Shooter: описание идеи, дизайн-документ, структура проекта и импорт 2D-ассетов, спрайты
  • Сборка префаба космического корабля: создание космического корабля, виртуальный джойстик, абстракция управления
  • Сцена уровня: камера, задний фон, физические объекты, перерождение игрока, ограничение уровня
  • Наполнение уровня: оружие корабля, снаряды, ограничение стрельбы, подбираемые объекты, спавнеры
  • Вражеские корабли: префаб вражеского корабля, State Machine, поиск целевой позиции, стрельба
  • Организуем уровни: добавляем счета за уничтожение, контроллер уровня, логика завершения уровня, организация эпизодов, переходы между уровнями, выбор корабля игрока, панель результатов, внутриигровое меню
  • Результат: разработаете мобильную 2D игру Space shooter
3D racing
1.5 месяца
  • Подготовка к 3D racing: дизайн картинка, сущности и параметры, компонент Rigidbody, компонент WheelCollider, скрипт контроллера машины
  • Машина: сборка машинки из примитивов, настройка колёс, игрок и контроллер ввода игрока, камера от третьего лица, звук двигателя, звук столкновений
  • Трасса: сборка окружения, Terrain, трасса, прохождение чекпоинта, контроллер гонки, старт и завершение гонки, метрики гонки, позиция, время круга, лучшее время
  • Интерфейс: интерфейс гонки, время трека, скорость, главное меню, выбор трассы и машины, миникарта, завершение уровня, просмотр отставших машин
  • Боты: контроллер бота, движение до точки, движение бота вдоль трассы, добавление ботов в гонку, уровни сложности ботов
  • Дополнительные элементы геймплея: топливо, заправка в питстопе, зарабатываем деньги на машины, простая деформация при столкновении, звук шин при скольжении
  • Результат: разработаете компьютерную 3D игру Racing
Tower Defense
1.5 месяца
  • Подготовка к Tower Defense: базовая архитектура, первый прототип, башня, движение врагов, прототип врага и внешние настройки
  • Интерфейс игровой сцены: развитие архитектуры TD, взаимодействие Player и Enemy, простые элементы HUD, интерактивные интерфейсы для постройки башен, управление группами интерфейсов
  • Уровни, меню и сохранения: архитектура уровней TD, события победы и поражения в уровнях, реализация интерфейса карты уровней, сохранение прогресса игрока на диск, стартовое меню игры
  • Углубление механик: оценка результативности игрока, волны врагов, ускорение волн, апгрейды
  • Новые враги и башни: типы брони и типы повреждений, апгрейды башен, умения игрока и другой код-стиль
  • Полировка: список требуемых изменений, особенности приоритизации задач, работа со звуками, альфа-билд игры, публикация в Google Play
  • Результат: разработаете мобильную 2D игру Tower Defense
Командная или инди-разработка своей игры
3 месяца
Разработка прототипа игры
  • Дизайн-картинка
  • Меню
  • Уровни
  • Игровые сущности
  • Взаимодействия
  • Боты
  • Сценарии
Результат: разработаете игру, которую самостоятельно спроектируете. Разработку можно вести индивидуально или в команде. Работа будет вестись под руководством опытного эксперта. Ваша задача — выпустить игру и вывести ее на рынок (в Steam, Google Play и/или App Store)
3D Sci-Fi First Person Shooter
2 месяца
  • Контроллер персонажа: дизайн-картинка, костная анимация, импорт ассетов, контроллер движения, Animation Controller, Camera
  • Риг и механика выстрела: настройка Rig, стрельба, цели для стрельбы
  • Система действий: атакующие дроны, подготовка аниматора персонажа, элементы уровня
  • Боты: навигация ботов, гуманоидный враг, патрулирование, область видимости, поведение ботов
  • Транспорт: колесная техника, парящая техника, использование транспорта персонажем
  • Прототип стартовой локации: схема игры, планирование и Gray Box, необходимый функционал
  • Визуальное оформление стартовой локации: White Box, квесты
  • Финальные доработки: система сохранений, мелкие доработки, альфа билд
  • Результат: разработаете компьютерную 3D игру Sci-Fi First Person Shooter
Асинхронное программирование
1 месяц
  • Введение в многопоточность: что такое операционная система, цикл жизни приложения, процессы, потоки, запуск и завершение процесса из кода, получение данных о процессе, цикл жизни потока, создание и завершение потоков, примитивы синхронизации, lock, ReaderWriterLockSlim, дедлоки
  • Таски и потоки: Data vs Task подходы, принципы построения многопоточных программ, параллельная обработка данных потоками, async/await Task, приостановка выполнения задачи, Yield и Delay, прерывание задач CancellationToken
  • Структуры данных в многопоточных приложениях: потокобезопасная итерация по коллекции, ConcurrentQueue ConcurrentDictionary, IAsyncEnumerator, общение между процессами, сравнение работы асинхронных методов на Unity и C# .net
  • Асинхронные скрипты Unity: обертка над AsyncOperation для поддержки async/await TaskCompletionSource, асинхронный UnityWebRequest, асинхронная кнопка, асинхронная форма ввода данных, асинхронные переходы, простой асинхронный http сервер
Продвинутый Unity
1 месяц
  • Рендеринг: основы отрисовки, пайплайн отрисовки, камера, ресурсы для отрисовки, поверхностные шейдеры Unity, MaterialPropertyBlock, пост процессинг эффекты, скрин спейс шейдер, пиксельный рейтрейсинг, рендер пайплайны Unity, HDRP, LWRP, отличия от URP
  • Паттерны программирования в Unity: Observer, Flyweight, MVC, Command, пул менеджер и повторное использование префабов,ускорение поиска в пространстве, Uniform grid, Spatial hash
  • Интерфейсы: растягиваемый интерфейс, автоматический лейаут интерфейса, Horizontal & vertical grid, универсальный Drag&Drop, окно с изменяемым размером
  • Взаимодействие интерфейса с бэкендом
3D Multiplayer tank simulator
2 месяца
  • Библиотека Mirror: обзор сетевых технологий, синхронизация состояния игры, Quick Start, сетевое взаимодействие, чат
  • Кастомное сетевое решение: сериализация, переходим к играм, первый полет, SyncVar, сетевая стрельба, владелец Destructible
  • Контроллер танка: модель танка, скининг и импорт, движение танка, визуализация траков и эффекты
  • Перенос танка на сеть: старт боя, сетевая стрельба, уничтожение сетевого танка, оптимизация
  • Сетевой уровень: Matchmaker, список игроков, визуализация
  • Броня vs Снаряды: броня, выбор снаряда, бронепробиваемость, модули
  • Боты: сборка префаба бота, контроллер AI, движение до точки, патрулирование, охрана объекта, поиск и атака цели
  • Обзор и маскировка: оптический зум для стрельбы, платформа починки танка, вызываем огонь на себя
  • Результат: разработаете многопользовательскую игру 3D Multiplayer tank simulator.

Преподаватели

Максим Преображенский
Максим Преображенский
Middle-разработчик на Unity и C#. Два года работал в роли геймдизайнера в Crazy Panda Games и QuadCom. Отвечал за дизайнерскую документацию, расчеты баланса и проектирование пользовательских историй. Ведет курсы по Unity и преподает информатику более 5 лет
Владимир Филимонов
Владимир Филимонов
Ведущий разработчик Unity C# в СамГМУ. Разработка медицинских симуляторов и образовательных продуктов VR. Проводил курсы Годнокод Unity C# на базе СамГМУ с целью привлечения джунов. Занимается фрилансом для души. Собирает свой космосим (игру космический симулятор) в свободное время. Ведущий преподаватель курса
Данил Ефремов
Данил Ефремов
Разработчик игр в жанре Match-3. Автор и преподаватель курсов по Unity и C#. Преподавательский стаж 8 лет
Виктор Попко
Виктор Попко
Преподаватель курсов по Unity и C#. Занимается трехмерным моделированием в Компас 3D, 3D Max, Cinema 4D, Blender, Substance Painter, Marmoset Toolbag, Keyshot, Marvelous Designer, чертежи в AutoCAD. Автор сайта с уроками по трехмерному моделированию
Показать еще
Цена
381 503 с
Скидка -40%
- 152 601 с
Итого
228 902 с
В рассрочку на 24 мес
15 896 KGS/мес
9 538 KGS/мес
Кешбэк
68 671 балл

Похожие курсы

Профессия 3D-дженералист
Для новичков24 месяца
ХИТ
-40%
Кешбэк 30%: 57 814 баллов
321 187 с
192 712 с
В рассрочку на 12 мес
16 060 KGS/мес
Профессия Разработчик игр на Unity
Для новичков4 месяца
ХИТ
-40%
Кешбэк 30%: 31 226 баллов
173 476 с
104 086 с
В рассрочку на 12 мес
8 674 KGS/мес
Профессия Геймдизайнер с нуля до PRO
Для новичков7 месяцев
ХИТ
-40%
Кешбэк 30%: 40 398 баллов
224 434 с
134 660 с
В рассрочку на 12 мес
11 222 KGS/мес
Факультет "Разработки игр на Unity"
Для новичков24 месяца
Старт: 1 апреля
ХИТ
-62%
Кешбэк 30%: 47 229 баллов
414 286 с
157 429 с
В рассрочку на 24 мес
6 560 KGS/мес
Профессия Концепт-художник с нуля до PRO
Для новичков20 месяцев
-40%
Кешбэк 30%: 52 270 баллов
290 387 с
174 232 с
В рассрочку на 12 мес
14 520 KGS/мес
Визуализация в 3ds Max и V-Ray
Для новичков5 месяцев
-30%
Кешбэк 30%: 10 138 баллов
48 276 с
33 793 с
В рассрочку на 12 мес
2 817 KGS/мес
Основы Photoshop для CG-специалистов
Для новичков2 месяца
-30%
Кешбэк 30%: 6 683 балла
31 822 с
22 275 с
В рассрочку на 6 мес
3 713 KGS/мес
Профессия Геймдизайнер
Для новичков8 месяцев
-40%
Кешбэк 30%: 35 817 баллов
198 980 с
119 388 с
В рассрочку на 12 мес
9 949 KGS/мес
Профессия Middle-разработчик игр на Unreal Engine 4
Для новичков14 месяцев
-40%
Кешбэк 30%: 33 904 балла
188 355 с
113 013 с
В рассрочку на 12 мес
9 418 KGS/мес
Профессия Разработчик игр на Unreal Engine 4
Для новичков12 месяцев
-40%
Кешбэк 30%: 46 183 балла
256 570 с
153 942 с
В рассрочку на 12 мес
12 829 KGS/мес
Профессия 3D-художник
Для новичков12 месяцев
-40%
Кешбэк 30%: 48 901 балл
271 668 с
163 001 с
В рассрочку на 12 мес
13 584 KGS/мес
Профессия 3D-аниматор
Для новичков12 месяцев
-40%
Кешбэк 30%: 46 308 баллов
257 266 с
154 360 с
В рассрочку на 12 мес
12 864 KGS/мес
Профессия 2D-художник
Для новичков12 месяцев
ХИТ
-40%
Кешбэк 30%: 46 272 балла
257 062 с
154 237 с
В рассрочку на 12 мес
12 854 KGS/мес
Профессия Концепт-художник
Для новичков8 месяцев
-40%
Кешбэк 30%: 43 120 баллов
239 553 с
143 732 с
В рассрочку на 12 мес
11 978 KGS/мес
Профессия Создатель спецэффектов
Для новичков12 месяцев
-40%
Кешбэк 30%: 48 634 балла
270 188 с
162 113 с
В рассрочку на 12 мес
13 510 KGS/мес
Профессия Нарративный дизайнер
Для новичков8 месяцев
-40%
Кешбэк 30%: 33 524 балла
186 241 с
111 745 с
В рассрочку на 12 мес
9 313 KGS/мес
Профессия Персонажи 3D с нуля до PRO
Для новичков12 месяцев
-40%
Кешбэк 30%: 41 368 баллов
229 821 с
137 892 с
В рассрочку на 12 мес
11 491 KGS/мес
Профессия 3D-художник окружения с нуля до PRO
Для новичков10 месяцев
-40%
Кешбэк 30%: 45 991 балл
255 504 с
153 303 с
В рассрочку на 12 мес
12 776 KGS/мес
Стрим-блогер
Для новичков12 месяцев
-40%
Кешбэк 30%: 29 583 балла
164 345 с
98 607 с
В рассрочку на 12 мес
8 218 KGS/мес
Профессия геймификатор
Для новичков16 месяцев
-40%
Кешбэк 30%: 43 150 баллов
239 721 с
143 832 с
В рассрочку на 12 мес
11 986 KGS/мес
Профессия Разработчик AR&VR с нуля до PRO
Для новичков
-40%
Кешбэк 30%: 57 690 баллов
320 500 с
192 300 с
В рассрочку на 12 мес
16 025 KGS/мес
Профессия Разработчик игр на Unreal Engine 4 с нуля до Middle
Для новичков24 месяца
ХИТ
-40%
Кешбэк 30%: 54 085 баллов
300 472 с
180 283 с
В рассрочку на 12 мес
15 024 KGS/мес
Профессия Продюсер игровых проектов с нуля до Middle
Для новичков4 месяца
-40%
Кешбэк 30%: 34 461 балл
191 450 с
114 870 с
В рассрочку на 12 мес
9 573 KGS/мес
Профессия Разработчик игр на Unity с нуля до Middle
Для новичков20 месяцев
-40%
Кешбэк 30%: 54 085 баллов
300 472 с
180 283 с
В рассрочку на 12 мес
15 024 KGS/мес
Middle-разработчик игр на Unity
Для продвинутых3 месяца
-30%
Кешбэк 30%: 18 330 баллов
87 285 с
61 100 с
В рассрочку на 12 мес
5 092 KGS/мес
Концепт-арт в играх
Для продвинутых4 месяца
-30%
Кешбэк 30%: 20 933 балла
99 680 с
69 776 с
В рассрочку на 12 мес
5 815 KGS/мес
Houdini с нуля до PRO
Для новичков2 месяца
-30%
Кешбэк 30%: 16 437 баллов
78 269 с
54 788 с
В рассрочку на 12 мес
4 566 KGS/мес
Сценарист видеоигр
Для новичков1 месяц
-30%
Кешбэк 30%: 10 067 баллов
47 936 с
33 555 с
В рассрочку на 12 мес
2 797 KGS/мес
Разработчик VR на Unreal Engine 4
Для новичков1 месяц
-30%
Кешбэк 30%: 15 697 баллов
74 744 с
52 321 с
В рассрочку на 12 мес
4 361 KGS/мес
Основы 2D-графики
Для новичков3 месяца
-30%
Кешбэк 30%: 14 533 балла
69 204 с
48 443 с
В рассрочку на 12 мес
4 037 KGS/мес
ОсОО «Софтскилз» КР, ИНН 02304202110222
Кыргызская Республика, г. Бишкек, ул. Токтогула, д.125/1, пом 1104
Регистрационный номер 197076-3300-ООО, ОКПО 30967194
© Софтскилз, 2023
Visa Secure
Mastercard ID Check
PayBox
Apple Pay
G Pay
© Софтскилз, 2023