Вы узнаете, как устроена музыкальная индустрия и какую роль в ней играет музыкальный менеджер. Поймёте, какие навыки вам пригодятся для работы, научитесь подбирать перспективных артистов, получать доход от авторских прав и регистрировать товарный знак.
Вы узнаете, как найти подходящую нишу, развить бренд музыканта и собрать команду для работы над его имиджем. Научитесь подбирать лейбл для издания музыки и разберёте все этапы подготовки трека к релизу.
Вы поймёте, как продвигать артистов в соцсетях, завоёвывать аудиторию и поддерживать интерес к исполнителю. Научитесь находить контакт с лидерами мнений и СМИ.
Вы научитесь работать с дистрибьюторами. Узнаете, как выбирать города и площадки для выступлений, составлять райдер и заключать выгодные контракты. Разработаете мини-тур по 3 городам России и сможете найти бренд для сотрудничества.
Вы разберётесь в типах личностей и поймёте особенности психологии музыкантов. Научитесь поддерживать здоровую эмоциональную атмосферу в творческом коллективе.
Вы узнаете, в каких случаях стоит заключать договор лицензирования и как подписать контракт с паблишером. Научитесь питчить треки редакторам стримингов, чтобы попасть в плейлисты. Поймёте, как взаимодействовать с игровой, рекламной и киноиндустрией, и составите бизнес-план релиза. Сможете монетизировать музыку с помощью Bandcamp, NFT, краудфандинга и платформы Patreon.
Вы получите пошаговую инструкцию по запуску лейбла. Узнаете, как создать концепцию, собрать команду и написать стратегию развития.
Мы предоставим список артистов. Вы выберете одного из них и создадите стратегию продвижения. Если у вас уже есть артист, то можно работать с ним. Предложите концепцию брендинга и репертуара. Разработаете стратегию, маркетинговые и PR-кампании. Определите наиболее выгодные способы монетизации музыки и запланируете гастрольный тур.