Вы узнаете, как организовать событие мирового уровня. Научитесь работать со спонсорами, зарабатывать на билетах и мерче, продвигать спортивные клубы и управлять карьерой спортсменов. Сможете стать востребованным специалистом в спортивном менеджменте и маркетинге.
Программа курса
Вводное видео
Введение в курс
Менеджмент в спорте
Менеджмент спортивной лиги
Спортивные лиги в России
Менеджмент спортивного события
Виды спортивных событий
Менеджмент спортивного клуба
Организационная структура клуба
Менеджмент спортивного сооружения
Особенности разных видов сооружений
Бонус-модуль: Интервью с Сергеем Кущенко
Маркетинг
Маркетинг спортивной лиги
Маркетинговый регламент
Маркетинг спортивного клуба
Маркетинговая стратегия клуба
Маркетинг студенческой лиги
Какие есть каналы распространения спортивного контента
Digital-коммуникации в спорте
Бонус-модуль. Виды и принципы работы спортивных медиа в мире и в России
Финансы
Стратегия эффективного спонсорства в спорте
Спортивный мерчандайзинг
Лицензирование в спорте
Билетная программа
Продажа билетов
Трансфер в спорте
Трансферная стратегия
Бонус-модуль: Спортивное спонсорство
Персонал
Персонал в спортивном клубе
Менеджер, тренер и спортсмен
Требования к персоналу
Требования к персоналу в спортивном проекте
Бонус-модуль: Интервью с Кириллом Зангалисом
Информация о дипломном проекте
Бонус-модуль: Дополнительные оффлайн мероприятия в рамках курса
Бонус-модуль: Персональные навыки
Бонус-модуль: Организация event мероприятий"
Итоговые проекты
Стратегия развития спортивной организации. Проанализируете менеджмент, маркетинг, финансы и персонал организации. Подготовите предложения по улучшению работы каждого направления.
Организация и проведение спортивного события. Проанализируете менеджмент, маркетинг, финансы и персонал спортивного события. Подготовите предложения по увеличению эффективности работы каждого направления.
Создание и порядок работы спортивной организации. Проанализируете управленческие структуры, маркетинговые продукты и финансовый план, разработаете требования к персоналу организации. Подготовите предложения по созданию организации.
Похожие курсы
Маркетинг
Выбор из профессий направления «Маркетолог». Базовый