3D-художник по окружению

Skillbox
Сложность
Для продвинутых
Длительность
3 мес

Описание курса

Вы освоите Maya, Quixel Mixer и другой софт для дизайна локаций на продвинутом уровне. Разработаете сцену игрового окружения дворика по собственной идее. Сможете развиваться в направлении environment art.

Программа курса

Визуальный дизайн игровых локаций

Узнаете, что делает художник окружения и какое место он занимает в геймдеве. Разберётесь, из каких этапов состоит разработка визуального дизайна игровой локации. Научитесь разрабатывать художественную концепцию сцен и взаимодействовать с левел-дизайнером.

Подготовка материала. Геометрия игровой локации

Поймёте, как подчеркивать арт-концепции сцен с помощью архитектуры. Научитесь подбирать референсы к архитектурным объектам и создавать трёхмерный набросок локации. Разберёте возможности и ограничения игровой графики.

Подготовка материала. Игровой движок

Познакомитесь с интерфейсом и базовыми инструментами Unreal Engine 4. Научитесь создавать сцены и простые шейдеры. Узнаете, с помощью каких деталей можно делать сцены более правдоподобными.

Базовая разработка. Геометрия модульной системы

Изучите принципы модульности. Научитесь разбивать 3D-блокауты на модули и уникальные элементы. Узнаете, что такое коллизии, как их собирать и настраивать. Поймёте, как загружать модульную систему в движок.

Базовая разработка. Материалы и текстуры

Узнаете, как материалы и текстуры влияют на восприятие игровых сцен. Познакомитесь с редактором Quixel Mixer. Научитесь создавать, паковать и выгружать основные текстуры. Разберётесь, как создавать базовый архитектурный тайл-шейдер.

Базовая разработка. Сцена и шейдеры

Познакомитесь с модификатором Vertex Paint. Научитесь создавать бленд-шейдер и бленд-маску. Поймёте, как использовать Vertex Paint в движке, обновлять модели модульной системы, выгружать и расставлять их в сцене.

Подготовка материала. Предметы игровой локации

Изучите роль ассетов в игровой сцене. Узнаете, какие бывают пропсы. Научитесь составлять детальный список объектов для сцены и подбирать референсы. Поймёте, как создавать габаритные заглушки для предметов и разрабатывать прокси-меши.

Базовая разработка. Предметы игровой локации: модульные ассеты

Узнаете, как эффективно использовать разные текстуры. Научитесь работать с пайплайном игровых моделей от блокаута и хайполи до лоуполи и экспорта в движок. Познакомитесь с программой Marmoset Toolbag. Изучите процесс запекания и текстурирования.

Продвинутая разработка. Методы оптимизации: трим. Часть 1

Узнаете, что такое трим, и научитесь его разрабатывать. Освоите приёмы скульптинга в программе ZBrush. Поймёте, в каких случаях лучше использовать геометрию, а в каких — текстуру.

Продвинутая разработка. Методы оптимизации: трим. Часть 2

Научитесь подготавливать lowpoly-модель к запеканию, а highpoly — к бейку. Узнаете, как запекать и текстурировать трим. Разберётесь, как объединять трим с модульной системой.

Продвинутая разработка. Методы оптимизации: атлас

Узнаете, что такое заполняющие ассеты и как они влияют на восприятие картинки. Изучите особенности работы с заполняющими пропсами. Освоите инструмент Foliage. Поймёте, как с помощью усовершенствованных шейдеров разнообразить картинку.

Продвинутая разработка. Вариативность: декали

Узнаете, что такое декаль, как она работает и где применяется. Научитесь создавать трим архитектурных декалей, разрабатывать контекстуальные декали и погружать их в модульную систему.

Финализация. Левел-арт: архитектура

Научитесь собирать архитектурный арт в единую картину. Узнаете особенности скульпта демеджа в ZBrush. Разберёте технический аспект левел-арта. Поймёте, как оптимизировать игровую сцену без потери качества изображения.

Финализация. Левел-арт: пропсы

Научитесь использовать сторителлинг, моделировать и текстурировать пропсы для оживления сцен. Узнаете, как лодировать пропсы и добавлять коллизии.

Финализация. Сцена

Научитесь технически оптимизировать сцену. Поймёте, как управлять атмосферой с помощью освещения, анимации и других элементов. Поработаете над финальной подачей проекта.

Итоговый проект

Фасад здания. Вы разработаете модель уникального фасада первого этажа — с магазином, кафе или другим наполнением в любой стилистике.

Похожие курсы

Игры. Геймдев
Профессия 3D artist
18 мес
-40%
Кешбэк 30%: 67 101 балл
372 784 сом
223 670 сом
В рассрочку на 24 мес
9 320 сом/мес
Игры. Геймдев
Создатель спецэффектов
12 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 54 174 балла
300 962 сом
180 577 сом
В рассрочку на 12 мес
15 049 сом/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unreal Engine с нуля до Middle
12 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 36 213 баллов
201 183 сом
120 710 сом
В рассрочку на 12 мес
10 060 сом/мес
Игры. Геймдев
Геймдизайнер
7 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 32 683 балла
181 570 сом
108 942 сом
В рассрочку на 24 мес
4 540 сом/мес
Игры. Геймдев
Сценарист видеоигр
1 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 12 809 баллов
71 159 сом
42 695 сом
В рассрочку на 12 мес
3 558 сом/мес
Игры. Геймдев
3D-художник
10 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 43 953 балла
244 178 сом
146 507 сом
В рассрочку на 24 мес
6 105 сом/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик игр на Unity
12 мес
Старт: 22 июля
-45%
Кешбэк 30%: 46 955 баллов
284 571 сом
156 514 сом
В рассрочку на 24 мес
6 522 сом/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик игр на Unity PRO
18 мес
Старт: 22 июля
-45%
Кешбэк 30%: 63 047 баллов
382 100 сом
210 155 сом
В рассрочку на 24 мес
8 757 сом/мес
Игры. Геймдев
Игропрактик
6 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 53 882 балла
299 340 сом
179 604 сом
В рассрочку на 12 мес
14 967 сом/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик на Unreal Engine
12 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 43 014 баллов
238 965 сом
143 379 сом
В рассрочку на 24 мес
5 975 сом/мес
Игры. Геймдев
Геймификатор
4 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 17 857 баллов
99 202 сом
59 521 сом
В рассрочку на 12 мес
4 961 сом/мес
Игры. Геймдев
Разработчик на Unity
10 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 43 953 балла
244 178 сом
146 507 сом
В рассрочку на 24 мес
6 105 сом/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
13 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 55 226 баллов
306 810 сом
184 086 сом
В рассрочку на 24 мес
7 671 сом/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unreal Engine 5
12 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 43 014 баллов
238 965 сом
143 379 сом
В рассрочку на 12 мес
11 949 сом/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
13 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 55 226 баллов
306 810 сом
184 086 сом
В рассрочку на 12 мес
15 341 сом/мес
Игры. Геймдев
Геймдизайнер с нуля до PRO
8 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 32 683 балла
181 570 сом
108 942 сом
В рассрочку на 12 мес
9 079 сом/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unity с нуля до Middle
10 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 43 953 балла
244 179 сом
146 507 сом
В рассрочку на 12 мес
12 209 сом/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр
12 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 60 806 баллов
337 806 сом
202 684 сом
В рассрочку на 12 мес
16 891 сом/мес
Игры. Геймдев
Нарративный дизайнер
3 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 23 629 баллов
131 270 сом
78 762 сом
В рассрочку на 12 мес
6 564 сом/мес
Игры. Геймдев
Разработчик VR с нуля до PRO
12 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 72 036 баллов
400 197 сом
240 118 сом
В рассрочку на 12 мес
20 010 сом/мес
Игры. Геймдев
Профессия Продюсер игр с нуля до Middle
4 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 27 268 баллов
151 486 сом
90 892 сом
В рассрочку на 12 мес
7 575 сом/мес
Игры. Геймдев
Основы игрового дизайна
5 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 43 207 баллов
240 035 сом
144 021 сом
В рассрочку на 12 мес
12 002 сом/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unity с нуля
3 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 32 023 балла
177 903 сом
106 742 сом
В рассрочку на 12 мес
8 896 сом/мес
Игры. Геймдев
Геймдизайн. Концепт игры
3 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 30 283 балла
168 236 сом
100 942 сом
В рассрочку на 12 мес
8 412 сом/мес
Игры. Геймдев
Middle-разработчик игр на Unity
3 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 23 322 балла
129 567 сом
77 740 сом
В рассрочку на 12 мес
6 479 сом/мес
Игры. Геймдев
Левел-дизайнер
1 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 1 689 баллов
9 382 сом
5 629 сом
В рассрочку на 6 мес
939 сом/мес
Игры. Геймдев
Игровой баланс
1 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 12 185 баллов
67 690 сом
40 614 сом
В рассрочку на 12 мес
3 385 сом/мес
Игры. Геймдев
Видеопродакшн в Unreal Engine 4
1 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 19 972 балла
110 951 сом
66 571 сом
В рассрочку на 12 мес
5 548 сом/мес
Игры. Геймдев
Монетизация в играх
3 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 17 248 баллов
95 818 сом
57 491 сом
В рассрочку на 12 мес
4 791 сом/мес
Игры. Геймдев
Нарративный дизайн
2 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 21 300 баллов
118 330 сом
70 998 сом
В рассрочку на 12 мес
5 917 сом/мес
ОсОО «Софтскилз» КР, ИНН 02304202110222
Кыргызская Республика, г. Бишкек, ул. Токтогула, д.125/1, бизнес-центр Авангард , пом. 507
Регистрационный номер 197076-3300-ООО, ОКПО 30967194
© ОсОО «Софтскилз» КР, 2025
Visa Secure
Mastercard ID Check
PayBox
Apple Pay
G Pay
© ОсОО «Софтскилз» КР, 2025