Вы научитесь профессионально работать в Autodesk Maya: создавать 3D-объекты и анимировать их, работать с текстурами и UV-развёртками. Поймёте, как настроить программу под свои задачи. Освоите новый инструмент с нуля и сможете начать карьеру в кино- или игровой индустрии.На иллюстрации: работа участника курса Ивана Декунова
Программа курса
Моделинг
Интерфейс
Узнаете основные принципы работы программы и изучите её интерфейс. Научитесь создавать проекты и форматировать файлы, настраивать пользовательские полки, закладки, камеру и свет. Поймёте, как отключать и включать плагины.
Основные инструменты: move, scale, rotate
Познакомитесь с базовыми инструментами программы и узнаете, как их настраивать. Научитесь делать плавные формы, строить привязки, быстро переключаться между компонентами. Разберётесь, как редактировать и менять пивот.
Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1
Поймёте, как работать с примитивными и сложными формами. Освоите плагин Text и научитесь создавать логотипы из кривых. Выясните, для чего нужна нёрбс-геометрия и сможете работать с нёрбсами, кривыми и полигональными примитивами.
Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2
Узнаете, из чего состоят полигоны, и научитесь с ними работать. Научитесь создавать сцену, группу и слои. Разберётесь, как выравнивать и дублировать объекты. Освоите специальное дублирование объектов, редактирование инстансов и копий.
Основные инструменты моделирования. Часть 1
Освоите основные инструменты моделирования полигональных объектов. Научитесь проецировать кривые на поверхностях, разными способами создавать геометрические объекты, работать с референсами и слоями. Изучите команду зеркального дублирования, узнаете её минусы и плюсы.
Основные инструменты моделирования. Часть 2
Познакомитесь с понятием normal. Узнаете, как Soft/Hard edges влияют на геометрию и свет. Научитесь создавать корректную топологию. Разберётесь, какие бывают ошибки в моделировании, и поймёте, на что они влияют. Сможете находить и устранять их.
Сложные и многосоставные формы
Изучите разные виды деформеров и поймёте, как с их помощью создавать сложные формы с правильной топологией. Научитесь оптимизировать сетку и готовить её к дальнейшей работе. Узнаете, как булевые операции связаны с моделированием.
Highpoly. SubD-моделирование
Поймёте, для чего нужна Highpoly-модель, и научитесь её создавать. Узнаете, чем SubD-моделирование отличается от полигонального. Выясните, как использовать Blockout в качестве основы для Highpoly-модели.
Ретопология. Lowpoly
Узнаете разницу между Blockout и Lowpoly. Научитесь оптимизировать сетку и создавать Lowpoly с помощью ретопологии. Познакомитесь с примерами хороших и плохих вариантов топологий.
UV-развёртка. Часть 1
Познакомитесь с понятием UV-развёртки и научитесь её создавать. Поймёте принципы развёртки. Научитесь оптимизировать нарезанные шелы и добиваться наилучшего качества при текстурировании. Сможете создавать основу для текстурных карт.
UV-развёртка. Часть 2
Освоите инструменты, которые помогут расположить UV-развёртку в пространстве. Познакомитесь с признаками правильной развёртки. Научитесь создавать Overlaps.
Текстурирование
Познакомитесь с видами текстурных карт и узнаете, что такое Bake. Узнаете, как работают основные и вспомогательные текстурные карты. Научитесь печь карты в программах Autodesk Maya и Marmoset Toolbag.
Рендеринг
Узнаете, что такое рендеринг и как подключить встроенный Arnold render в Maya. Поймёте, как каждый параметр освещения влияет на отображение материала на рендере. Научитесь работать с материалами в окне Hypershade и выясните, как подключить уже готовые текстурные карты и разбираться в нодовой структуре (Node editor).
Бонус-модуль. Pipeline
Изучите полный процесс создания 3D-модели, который используется в большинстве студий мира.
Анимация
Базовая анимация
Научитесь создавать анимацию простых персонажей и объектов.
Базовый риггинг
Поймёте, что такое Rigging и как с помощью инструмента Joint создавать и анимировать скелет.
Усложнённый риггинг
Узнаете, как привязать скелет к 3D-модели.
Мокап
Разберётесь, что такое Motion capture и для чего он нужен. Поймёте, как перенести mo-cap на rig.
Анимация рига
Познакомитесь с основными позами в анимации и разберётесь, как настроить траекторию движения.
Похожие курсы
Игры. Геймдев
Профессия 3D artist
17 мес
Старт: 28 августа
-45%
Кешбэк 30%: 60 366 баллов
365 852 сом
201 219 сом
В рассрочку на 24 мес
8 385 сом/мес
Игры. Геймдев
Создатель спецэффектов
12 мес
Старт: после оплаты
-70%
Кешбэк 30%: 52 169 баллов
579 653 сом
173 896 сом
В рассрочку на 12 мес
14 492 сом/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unreal Engine с нуля до Middle
12 мес
Старт: после оплаты
-70%
Кешбэк 30%: 34 873 балла
387 477 сом
116 243 сом
В рассрочку на 12 мес
9 687 сом/мес
Игры. Геймдев
Геймдизайнер
7 мес
Старт: после оплаты
-70%
Кешбэк 30%: 31 474 балла
349 707 сом
104 912 сом
В рассрочку на 24 мес
4 372 сом/мес
Игры. Геймдев
Сценарист видеоигр
1 мес
Старт: после оплаты
-70%
Кешбэк 30%: 12 335 баллов
137 054 сом
41 116 сом
В рассрочку на 12 мес
3 427 сом/мес
Игры. Геймдев
3D-художник
10 мес
Старт: после оплаты
-70%
Кешбэк 30%: 42 327 баллов
470 290 сом
141 087 сом
В рассрочку на 24 мес
5 879 сом/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unity
12 мес
Старт: 2 сентября
-45%
Кешбэк 30%: 46 082 балла
279 280 сом
153 604 сом
В рассрочку на 24 мес
6 401 сом/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unity PRO
18 мес
Старт: 2 сентября
-45%
Кешбэк 30%: 61 875 баллов
374 995 сом
206 248 сом
В рассрочку на 24 мес
8 594 сом/мес
Игры. Геймдев
Игропрактик
6 мес
Старт: после оплаты
-70%
Кешбэк 30%: 51 888 баллов
576 529 сом
172 959 сом
В рассрочку на 12 мес
14 414 сом/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик на Unreal Engine
12 мес
Старт: после оплаты
-70%
Кешбэк 30%: 41 423 балла
460 247 сом
138 074 сом
В рассрочку на 24 мес
5 754 сом/мес
Игры. Геймдев
Геймификатор
4 мес
Старт: после оплаты
-70%
Кешбэк 30%: 17 196 баллов
191 063 сом
57 319 сом
В рассрочку на 12 мес
4 777 сом/мес
Игры. Геймдев
Разработчик на Unity
10 мес
Старт: после оплаты
-70%
Кешбэк 30%: 42 327 баллов
470 290 сом
141 087 сом
В рассрочку на 24 мес
5 879 сом/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
13 мес
Старт: после оплаты
-70%
Кешбэк 30%: 53 183 балла
590 913 сом
177 274 сом
В рассрочку на 24 мес
7 387 сом/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unreal Engine 5
12 мес
Старт: после оплаты
-70%
Кешбэк 30%: 41 423 балла
460 246 сом
138 074 сом
В рассрочку на 12 мес
11 507 сом/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
13 мес
Старт: после оплаты
-70%
Кешбэк 30%: 53 183 балла
590 914 сом
177 274 сом
В рассрочку на 12 мес
14 773 сом/мес
Игры. Геймдев
Геймдизайнер с нуля до PRO
8 мес
Старт: после оплаты
-70%
Кешбэк 30%: 31 474 балла
349 706 сом
104 912 сом
В рассрочку на 12 мес
8 743 сом/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unity
10 мес
Старт: после оплаты
-70%
Кешбэк 30%: 42 327 баллов
470 291 сом
141 087 сом
В рассрочку на 12 мес
11 758 сом/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр
12 мес
Старт: после оплаты
-70%
Кешбэк 30%: 58 556 баллов
650 616 сом
195 185 сом
В рассрочку на 12 мес
16 266 сом/мес
Игры. Геймдев
Нарративный дизайнер
3 мес
Старт: после оплаты
-70%
Кешбэк 30%: 22 755 баллов
252 824 сом
75 847 сом
В рассрочку на 12 мес
6 321 сом/мес
Игры. Геймдев
Разработчик VR с нуля до PRO
12 мес
Старт: после оплаты
-70%
Кешбэк 30%: 69 371 балл
770 781 сом
231 234 сом
В рассрочку на 12 мес
19 270 сом/мес
Игры. Геймдев
Профессия Продюсер игр с нуля до Middle
4 мес
Старт: после оплаты
-70%
Кешбэк 30%: 26 259 баллов
291 763 сом
87 529 сом
В рассрочку на 12 мес
7 295 сом/мес
Игры. Геймдев
Сообщество разработчиков игр: создавайте игры вместе