Autodesk Maya 2.0

Skillbox
Сложность
Для новичков
Длительность
2 мес

Описание курса

Вы научитесь профессионально работать в Autodesk Maya: создавать 3D-объекты и анимировать их, работать с текстурами и UV-развёртками. Поймёте, как настроить программу под свои задачи. Освоите новый инструмент с нуля и сможете начать карьеру в кино- или игровой индустрии.На иллюстрации: работа участника курса Ивана Декунова

Программа курса

Моделинг
Интерфейс
  1. Узнаете основные принципы работы программы и изучите её интерфейс. Научитесь создавать проекты и форматировать файлы, настраивать пользовательские полки, закладки, камеру и свет. Поймёте, как отключать и включать плагины.
Основные инструменты: move, scale, rotate
  1. Познакомитесь с базовыми инструментами программы и узнаете, как их настраивать. Научитесь делать плавные формы, строить привязки, быстро переключаться между компонентами. Разберётесь, как редактировать и менять пивот.
Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1
  1. Поймёте, как работать с примитивными и сложными формами. Освоите плагин Text и научитесь создавать логотипы из кривых. Выясните, для чего нужна нёрбс-геометрия и сможете работать с нёрбсами, кривыми и полигональными примитивами.
Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2
  1. Узнаете, из чего состоят полигоны, и научитесь с ними работать. Научитесь создавать сцену, группу и слои. Разберётесь, как выравнивать и дублировать объекты. Освоите специальное дублирование объектов, редактирование инстансов и копий.
Основные инструменты моделирования. Часть 1
  1. Освоите основные инструменты моделирования полигональных объектов. Научитесь проецировать кривые на поверхностях, разными способами создавать геометрические объекты, работать с референсами и слоями. Изучите команду зеркального дублирования, узнаете её минусы и плюсы.
Основные инструменты моделирования. Часть 2
  1. Познакомитесь с понятием normal. Узнаете, как Soft/Hard edges влияют на геометрию и свет. Научитесь создавать корректную топологию. Разберётесь, какие бывают ошибки в моделировании, и поймёте, на что они влияют. Сможете находить и устранять их.
Сложные и многосоставные формы
  1. Изучите разные виды деформеров и поймёте, как с их помощью создавать сложные формы с правильной топологией. Научитесь оптимизировать сетку и готовить её к дальнейшей работе. Узнаете, как булевые операции связаны с моделированием.
Highpoly. SubD-моделирование
  1. Поймёте, для чего нужна Highpoly-модель, и научитесь её создавать. Узнаете, чем SubD-моделирование отличается от полигонального. Выясните, как использовать Blockout в качестве основы для Highpoly-модели.
Ретопология. Lowpoly
  1. Узнаете разницу между Blockout и Lowpoly. Научитесь оптимизировать сетку и создавать Lowpoly с помощью ретопологии. Познакомитесь с примерами хороших и плохих вариантов топологий.
UV-развёртка. Часть 1
  1. Познакомитесь с понятием UV-развёртки и научитесь её создавать. Поймёте принципы развёртки. Научитесь оптимизировать нарезанные шелы и добиваться наилучшего качества при текстурировании. Сможете создавать основу для текстурных карт.
UV-развёртка. Часть 2
  1. Освоите инструменты, которые помогут расположить UV-развёртку в пространстве. Познакомитесь с признаками правильной развёртки. Научитесь создавать Overlaps.
Текстурирование
  1. Познакомитесь с видами текстурных карт и узнаете, что такое Bake. Узнаете, как работают основные и вспомогательные текстурные карты. Научитесь печь карты в программах Autodesk Maya и Marmoset Toolbag.
Рендеринг
  1. Узнаете, что такое рендеринг и как подключить встроенный Arnold render в Maya. Поймёте, как каждый параметр освещения влияет на отображение материала на рендере. Научитесь работать с материалами в окне Hypershade и выясните, как подключить уже готовые текстурные карты и разбираться в нодовой структуре (Node editor).
Бонус-модуль. Pipeline
  1. Изучите полный процесс создания 3D-модели, который используется в большинстве студий мира.
Анимация
Базовая анимация
  1. Научитесь создавать анимацию простых персонажей и объектов.
Базовый риггинг
  1. Поймёте, что такое Rigging и как с помощью инструмента Joint создавать и анимировать скелет.
Усложнённый риггинг
  1. Узнаете, как привязать скелет к 3D-модели.
Мокап
  1. Разберётесь, что такое Motion capture и для чего он нужен. Поймёте, как перенести mo-cap на rig.
Анимация рига
  1. Познакомитесь с основными позами в анимации и разберётесь, как настроить траекторию движения.

Похожие курсы

Игры. Геймдев
Профессия 3D artist
18 мес
Старт: 26 июня
-40%
Кешбэк 30%: 67 136 баллов
372 975 сом
223 785 сом
В рассрочку на 24 мес
9 325 сом/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик игр на Unity
12 мес
Старт: 1 июля
-45%
Кешбэк 30%: 46 979 баллов
284 717 сом
156 595 сом
В рассрочку на 24 мес
6 525 сом/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик игр на Unity PRO
18 мес
Старт: 1 июля
-45%
Кешбэк 30%: 63 079 баллов
382 297 сом
210 263 сом
В рассрочку на 24 мес
8 761 сом/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик на Unreal Engine
12 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 43 892 балла
365 763 сом
146 305 сом
В рассрочку на 24 мес
6 097 сом/мес
Игры. Геймдев
Разработчик на Unity
10 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 44 850 баллов
373 745 сом
149 498 сом
В рассрочку на 24 мес
6 230 сом/мес
Игры. Геймдев
Геймдизайнер
7 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 33 350 баллов
277 915 сом
111 166 сом
В рассрочку на 24 мес
4 632 сом/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
13 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 56 353 балла
469 605 сом
187 842 сом
В рассрочку на 24 мес
7 827 сом/мес
Игры. Геймдев
3D-художник
10 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 44 850 баллов
373 745 сом
149 498 сом
В рассрочку на 24 мес
6 230 сом/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
13 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 56 353 балла
469 606 сом
187 842 сом
В рассрочку на 12 мес
15 654 сом/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unreal Engine 5
12 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 43 892 балла
365 763 сом
146 305 сом
В рассрочку на 12 мес
12 193 сом/мес
Игры. Геймдев
Концепт-художник с нуля до PRO
10 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 51 750 баллов
431 251 сом
172 500 сом
В рассрочку на 12 мес
14 375 сом/мес
Игры. Геймдев
Геймдизайнер с нуля до PRO
8 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 33 350 баллов
277 914 сом
111 166 сом
В рассрочку на 12 мес
9 264 сом/мес
Игры. Геймдев
3D-художник
10 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 44 850 баллов
373 744 сом
149 498 сом
В рассрочку на 12 мес
12 459 сом/мес
Игры. Геймдев
Персонажи 3D с нуля до PRO
12 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 36 728 баллов
306 064 сом
122 426 сом
В рассрочку на 12 мес
10 203 сом/мес
Игры. Геймдев
Разработчик VR с нуля до PRO
12 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 73 506 баллов
612 547 сом
245 019 сом
В рассрочку на 12 мес
20 419 сом/мес
Игры. Геймдев
Игропрактик
6 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 54 981 балл
458 173 сом
183 269 сом
В рассрочку на 12 мес
15 273 сом/мес
Игры. Геймдев
Нарративный дизайнер
3 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 24 111 баллов
200 925 сом
80 370 сом
В рассрочку на 12 мес
6 698 сом/мес
Игры. Геймдев
Профессия 3D-аниматор
8 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 44 850 баллов
373 744 сом
149 498 сом
В рассрочку на 12 мес
12 459 сом/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unreal Engine с нуля до Middle
12 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 36 952 балла
307 933 сом
123 173 сом
В рассрочку на 12 мес
10 265 сом/мес
Игры. Геймдев
Блогер
6 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 25 896 баллов
215 798 сом
86 319 сом
В рассрочку на 12 мес
7 194 сом/мес
Игры. Геймдев
3D-художник окружения с нуля до PRO
10 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 36 728 баллов
306 064 сом
122 426 сом
В рассрочку на 12 мес
10 203 сом/мес
Игры. Геймдев
Создатель спецэффектов
12 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 55 279 баллов
460 656 сом
184 262 сом
В рассрочку на 12 мес
15 356 сом/мес
Игры. Геймдев
Профессия Продюсер игр с нуля до Middle
4 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 27 824 балла
231 866 сом
92 746 сом
В рассрочку на 12 мес
7 729 сом/мес
Игры. Геймдев
Концепт-художник
4 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 54 938 баллов
457 814 сом
183 126 сом
В рассрочку на 12 мес
15 261 сом/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр
12 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 62 046 баллов
517 050 сом
206 820 сом
В рассрочку на 12 мес
17 235 сом/мес
Игры. Геймдев
2D-художник. Тариф Оптимальный
8 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 28 416 баллов
236 790 сом
94 717 сом
В рассрочку на 12 мес
7 894 сом/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unity с нуля
3 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 32 676 баллов
272 301 сом
108 920 сом
В рассрочку на 12 мес
9 077 сом/мес
Игры. Геймдев
Основы 2D-графики
3 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 18 869 баллов
157 238 сом
62 895 сом
В рассрочку на 12 мес
5 242 сом/мес
Игры. Геймдев
Middle-разработчик игр на Unity
3 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 23 799 баллов
198 317 сом
79 327 сом
В рассрочку на 12 мес
6 611 сом/мес
Игры. Геймдев
VR-разработчик на Unreal Engine 4
1 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 20 379 баллов
169 824 сом
67 930 сом
В рассрочку на 12 мес
5 661 сом/мес
ОсОО «Софтскилз» КР, ИНН 02304202110222
Кыргызская Республика, г. Бишкек, ул. Токтогула, д.125/1, бизнес-центр Авангард , пом. 507
Регистрационный номер 197076-3300-ООО, ОКПО 30967194
© ОсОО «Софтскилз» КР, 2025
Visa Secure
Mastercard ID Check
PayBox
Apple Pay
G Pay
© ОсОО «Софтскилз» КР, 2025