Узнаете, какие 3D-эффекты можно создать с помощью Cinema 4D. Настроите программу и изучите важные ресурсы с 2D- и 3D-материалами.
Познакомитесь с панелями, раскладками и окнами программы. Изучите основные элементы 3D-объекта и сцены. Сможете делать визуализацию и менять параметры объектов. Соберёте первую сцену из примитивов, анимации и простых материалов, создадите первую небольшую анимацию.
Освоите процедурное и полигональное моделирование. Сделаете несколько предметов посуды и кухонный стол.
Подготовитесь к созданию сложной модели, соберёте референсы. Сделаете скейтборд.
Изучите настройки симуляций. Настроите свойства объектов для запуска симуляции, сохраните её в кеш. Сделаете прыгающие мячи и взлетающие объекты.
Создадите анимацию взлёта скатерти. Узнаете, как симулировать огонь, дым и ткань.
Изучите основные функции генератора Cloner и самые часто используемые эффекторы Plain-Shader-Random.
Узнаете о других возможностях MoGraph: от PolyFx до Vertex Map. Сгенерируете пейзажную сцену.
Узнаете про материалы в Octane, научитесь создавать их из нескольких слоёв.
Поймёте, как работают основные инструменты освещения в Octane. Изучите популярные схемы освещения. Рассмотрите несколько сцен: с точечным, интерьерным, простым дневным и направленным на объект светом.
Освоите инструменты категории Rigging Tags и XPresso. Сделаете риг камеры, скейтборда. Познакомитесь с ригом персонажа.
Познакомитесь с 12 принципами анимации, освоите её инструменты. Анимируете камеру и скейтборд.
Научитесь оптимизировать рендер. Поймёте, зачем нужны рендер-пасы. Сделаете композитинг сцены с телефоном в After Effects.
Сделаете четыре сцены, закончите и сдадите проект.
Поймёте, как настраивать интерфейсы под себя. Познакомитесь со скульптингом, Paint 3D, Scene Nodes, Takes и Layers.
Объедините практические работы из предыдущих модулей в ролик из 4 сцен. Добавите его в портфолио.