Продуктовые исследования: CX и UX

Skillbox
Сложность
Для продвинутых
Длительность
3 мес

Описание курса

Вы научитесь исследовать поведение, цели и мотивацию пользователей с помощью качественных и количественных методов, текстовой аналитики и машинного обучения. Поймёте, как избежать лишних трат при разработке продукта и улучшить клиентский опыт.

Программа курса

Клиентский опыт и методы его исследования
Введение в исследования клиентского опыта

Познакомитесь с концепцией потребительского опыта, его дизайном и методами управления. Узнаете факторы, которые определяют потребительский опыт и изучите инструменты для анализа.

Исследовательский подход и выбор методов исследования

Разберётесь в дизайне исследования и сможете его описывать. Научитесь правильно выбирать методы исследования аудитории и делать выборку для каждой задачи.

Качественные методы

Научитесь проводить и анализировать исследования пользовательского опыта с помощью личных бесед и фокус-групп. Узнаете, как составить план дискуссии, чтобы выявить потребности и  болевые точки собеседника.

Количественные исследования

Поймёте, как проверить гипотезы с помощью количественных методов исследования. Научитесь проводить опросы на онлайн-платформах и составлять бриф на исследование.

Текстовая аналитика

Узнаете, как искать и анализировать пользовательский опыт с помощью текстовых источников информации: отзывов, обсуждений, форумов, комментариев и прямых обращений к бренду. Познакомитесь с платформами для сбора данных из социальных сетей.

Машинное обучение в CX-исследованиях

Поймёте, как проводить исследования с помощью чат-ботов, инструментов виртуальной реальности и анализа видео. 

Фреймворк программы CX-исследований

Научитесь разрабатывать программу исследований клиентского опыта на основании брифа, работать в платформах для CX-исследований: Fastuna, Oprosso, Fabuza.

Анализ потребителей и их поведения
Сегментирование пользовательских данных

Научитесь сегментировать потребителей, опираясь на демографические данные, особенности потребления и психографику. Изучите источники данных для профилирования и попробуете самостоятельно выделить и описать персоны для реальной компании.

Составление карты пути клиента

Создадите карту клиентского взаимодействия (Customer Journey Map) и поймёте, как её использовать. Познакомитесь с методами исследования аудитории: глубинными интервью, включенными наблюдениями, количественными опросами, системами обратной связи.

Кросскультурные факторы в исследованиях

Узнаете, как с помощью анкет определять культурные и национальные особенности покупателей и искать коммуникационные инсайты. Научитесь использовать методологию Хофстеде и применять факторы Льюиса и Тромпенаарса для исследований кросскультурной психологии.

Анализ поведения пользователей на сайте

Разберётесь, как анализировать поведение пользователей на сайте с помощью Google Analytics, настраивать сегменты, создавать собственные отчёты и использовать их для оценки эффективности сайта.

Исследование уникальных торговых предложений

Поймёте, как социальные установки и положение влияют на принятие решений потребителя. Научитесь правильно подавать контент и создавать подходящие торговые предложения для разных целевых групп. 

Пользовательский опыт и способы его исследования
Составление дорожной карты изменений

Узнаете, как интерфейс влияет на продажи и коммуникацию с потенциальными клиентами. Научитесь исследовать поведение пользователей на сайте и в приложении и на основе выявленных инсайтов повышать юзабилити.

Юзабилити тесты

Научитесь создавать сценарии поведения пользователей и проводитьюзабилити-тесты.

А/В-тестирование

Научитесь без помощи разработчиков проводить простые и логичные A/B-тесты, использовать для этого сервис Google Optimize.

Как сформулировать и тестировать гипотезы по данным веб-аналитики
Как сформулировать и тестировать гипотезы по данным веб-аналитики

Узнаете, как с помощью веб-аналитики искать проблемные места на сайте и тестировать гипотезы исходя из пользовательского опыта. 

Сбор и обработка данных
Customer satisfaction

Узнаете, как собирать и оценивать обратную связь от потребителей. Познакомитесь с сервисами по сбору обратной связи.

Способы сбора и обработки данных

Поймёте, как сводить таблицы, строить графики и анализировать результаты. 

Бонусный модуль
Онлайн-исследования на платформе Oprosso

Научитесь анализировать клиентский опыт с помощью инструментов Oprosso. Узнаете, как выглядит полный цикл исследования на платформе, и поймёте, как брендировать свои опросы. Разберёте реальные кейсы и выясните, как опросы повышают бизнес-показатели компании.

Итоговый проект
Создание Customer Journey Map

Вы исследуете пользовательские сценарии компании. Предложите решения по повышению конверсии и улучшению пользовательского опыта. Разработаете карту поведения пользователей и дорожную карту продукта.

Похожие курсы

Проекты и продукты
Менеджер проектов
6 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 36 801 балл
306 670 сом
122 668 сом
В рассрочку на 24 мес
5 112 сом/мес
Проекты и продукты
Профессия Product Manager
9 мес
Старт: 7 июля
-45%
Кешбэк 30%: 49 213 баллов
298 258 сом
164 042 сом
В рассрочку на 24 мес
6 836 сом/мес
Проекты и продукты
Продуктовый менеджер
8 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 40 252 балла
335 428 сом
134 171 сом
В рассрочку на 24 мес
5 591 сом/мес
Проекты и продукты
Профессия Project Manager в IT
9 мес
Старт: 4 июля
ХИТ
-45%
Кешбэк 30%: 48 633 балла
294 743 сом
162 109 сом
В рассрочку на 24 мес
6 755 сом/мес
Проекты и продукты
Менеджер проектов
6 мес
Старт: после оплаты
ХИТ
-60%
Кешбэк 30%: 36 801 балл
306 669 сом
122 668 сом
В рассрочку на 12 мес
10 223 сом/мес
Проекты и продукты
Продакт-менеджер
8 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 40 252 балла
335 427 сом
134 171 сом
В рассрочку на 12 мес
11 181 сом/мес
Проекты и продукты
Профессия Продуктовый маркетолог
6 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 31 542 балла
262 851 сом
105 140 сом
В рассрочку на 12 мес
8 762 сом/мес
Проекты и продукты
Как зарабатывать на презентациях
3 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 14 538 баллов
121 142 сом
48 457 сом
В рассрочку на 12 мес
4 039 сом/мес
Проекты и продукты
Agile: Scrum и Kanban в работе над продуктом
1 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 13 891 балл
115 754 сом
46 302 сом
В рассрочку на 12 мес
3 859 сом/мес
Проекты и продукты
Управление проектами
3 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 24 891 балл
207 424 сом
82 970 сом
В рассрочку на 12 мес
6 915 сом/мес
Проекты и продукты
MS Office и инструменты Google
6 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 21 162 балла
176 346 сом
70 538 сом
В рассрочку на 12 мес
5 879 сом/мес
Проекты и продукты
Продакт-менеджмент
3 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 28 048 баллов
233 728 сом
93 491 сом
В рассрочку на 12 мес
7 791 сом/мес
Проекты и продукты
PowerPoint + «Google Презентации»
1 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 7 722 балла
64 346 сом
25 738 сом
В рассрочку на 12 мес
2 145 сом/мес
Проекты и продукты
Юнит-экономика и метрики продукта
1 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 9 801 балл
81 670 сом
32 668 сом
В рассрочку на 12 мес
2 723 сом/мес
Проекты и продукты
Customer Development
1 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 9 706 баллов
80 877 сом
32 351 сом
В рассрочку на 12 мес
2 696 сом/мес
Проекты и продукты
Продакт-менеджмент: тренажёр для middle-уровня
3 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 23 843 балла
198 691 сом
79 476 сом
В рассрочку на 12 мес
6 623 сом/мес
Проекты и продукты
Продуктовый маркетолог
6 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 18 947 баллов
157 888 сом
63 155 сом
В рассрочку на 12 мес
5 263 сом/мес
Проекты и продукты
Продюсер рекламного ролика
2 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 16 247 баллов
135 389 сом
54 156 сом
В рассрочку на 12 мес
4 513 сом/мес
Проекты и продукты
Презентации: инструмент выполнения KPI
3 мес
-60%
Кешбэк 30%: 14 538 баллов
121 142 сом
48 457 сом
В рассрочку на 12 мес
4 039 сом/мес
Проекты и продукты
Эффективное управление рестораном. Практический курс
2 мес
Старт: после оплаты
ХИТ
-60%
Кешбэк 30%: 26 398 баллов
219 978 сом
87 991 сом
В рассрочку на 12 мес
7 333 сом/мес
Проекты и продукты
Менеджер по продажам
1 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 9 268 баллов
77 229 сом
30 892 сом
В рассрочку на 12 мес
2 575 сом/мес
Проекты и продукты
Курс по продажам
1 мес
-60%
Кешбэк 30%: 9 268 баллов
77 229 сом
30 892 сом
В рассрочку на 12 мес
2 575 сом/мес
ОсОО «Софтскилз» КР, ИНН 02304202110222
Кыргызская Республика, г. Бишкек, ул. Токтогула, д.125/1, бизнес-центр Авангард , пом. 507
Регистрационный номер 197076-3300-ООО, ОКПО 30967194
© ОсОО «Софтскилз» КР, 2025
Visa Secure
Mastercard ID Check
PayBox
Apple Pay
G Pay
© ОсОО «Софтскилз» КР, 2025