На этом этапе вы получите все необходимые навыки для старта карьеры. Научитесь создавать сильные и эффективные тексты, рассчитывать бюджет и самостоятельно руководить редакцией.
Вы научитесь создавать тексты для бизнеса: описание компании, коммерческие предложения, лендинги, рассылки, статьи для блога и медиа. Узнаете, как запустить блог компании с нуля и освоите приёмы экспресс-редактуры.
Вы научитесь распределять роли в команде, искать исполнителей и давать обратную связь авторам. Поймёте, как контролировать работу, мотивировать сотрудников и следить за загрузкой. Узнаете, как работать с клиентом и что делать в сложных ситуациях.
Вы узнаете, как анализировать продукт и аудиторию, разрабатывать контент-стратегию под задачи бизнеса и заниматься дистрибуцией. Научитесь оценивать эффективность продвижения и создадите документ, который поможет выстроить работу с контент-маркетингом на любом проекте.
Редактору важно понимать потребности заказчиков и развивать редакцию. В дополнительном блоке вы научитесь проводить интервью, выстраивать надёжные отношения с заказчиками и сотрудниками. Поймёте, как вести себя на переговорах и важных встречах.
Вы научитесь тестировать идеи и прототипы с помощью подхода CustDev, поймёте, как выявлять потребности клиента и тренды, и сможете развивать свой продукт, опираясь на запросы пользователей.
Вы найдёте собственный стиль общения, научитесь отстаивать позицию в диалоге и находить общий язык с командой и партнёрами. Сможете грамотно презентовать продукт, повышать продажи и достигать поставленных бизнес-целей.
Вы оцените текущее состояние компании, её цели и задачи. Определите, решат ли тексты проблему бизнеса и какие форматы подойдут для этого. Опишете требования к команде и процесс работы и отредактируете готовые тексты
Вы разработаете контент-стратегию для реального бизнеса. Проанализируете продукт и аудиторию, продумаете редакционные процессы, бюджет и метрики оценки эффективности.